Регламент турнира VIVA SUDOKU!

Регламент Командного Турнира - Чемпионата СССР - «VIVA SUDOKU!»



1. Общие положения

1.1 Командный Турнир «VIVA SUDOKU!» (далее - "Турнир") является командным соревнованием по прогнозированию. Вся информация о Турнире доступна на официальном ресурсе Турнира - разделе на сайте https://viva-sudoku.ru/

1.2. Данный регламент является единственным документом, в котором утверждены правила проведения конкурса. Участие в данном турнире подразумевает полное согласие участника со всеми пунктами данного регламента.

1.3. Организаторами турнира являются Семён (VIVA) и Андрей (beLbli).

2. Структура Турнира

2.1. В Турнире принимают участие команды, заявившиеся для участия в установленном порядке. 

2.2. Турнир проходит в одном дивизионе по круговой системе в 1 круг, т.е. по 1 матчу с каждой командой.  

2.3. Календарь Турнира формируется за неделю до старта сезона в зависимости от количества заявленных команд.

2.4. За победу команде начисляется 2 очка, за ничью – 1, за поражение – 0. Набранные баллы заносятся в турнирную таблицу.

2.5. Победителем Турнира считается команда, набравшая наибольшее количество очков по результатам всех матчей.

3. Участники Турнира

3.1. Турнир является командным. Состав команды может включать в себя от 3 до 6 игроков.

3.3. Название команды должно соответствовать названию любого футбольного клуба, принимавшего участие в чемпионатах Высшей лиги СССР.

3.4. Участники команды должны выбрать себе псевдоним, под которым будут участвовать в команде.
 
3.5. Псевдоним – имя и фамилия любого игрока клуба, принимавшего участие в матчах чемпионата СССР, за который выступает участник. На усмотрении организаторов турнира, в исключительных случаях, дабы почтить память игрока, игрок может выбрать имя футболиста, который стал звездой, играя за другой коллектив. Как пример - Легенда Валерий Кечинов может выступать за «Спартак», а играл в Чемпионате (Кубке) СССР за «Пахтакор» и в точности до наоборот. Основополaгающим фактором является его участие в Чемпионате (Кубке) СССР, т.е. до ноября 1991 года.

3.6. Состав участников Турнира формируется организаторами на основе заявок от команд. В течениe всего Турнира командам, имеющим вакансии, разрешается проводить дозаявки игроков. Дозаявки открыты и разрешены в течениe всего сезона, но только тем командам, у которых будут вакансии на дату начала 1-го тура.

3.7. Переход из команду в команду возможен в трансферное окно - с 1 июня по дату начала 1 тура. 

Порядок следующий:

- Организатора  известить о переходе;

-  3атем, после получения подтвердительного сообщения, капитаны могут выполнить соответствующие действия: 

- Капитан "A" удаляет игрока из команды, а другой капитан,  капитан "B" - добавляет нового игрока.

- В течение сезона можно делать замену в команде, если игрок систематически пропускает матчи (в силу различных непредвиденных обстоятельств, болезни итд.)

4. Порядок и сроки проведения игрового тура

4.1. В начале календарной недели (понедельник-вторник) организаторы публикуют в соответствующей теме на сайте viva-sudoku.ru линию матчей на очередной тур. В неё входят не менее 6 матчей регулярных чемпионатов следующих стран: Англия, Италия, Испания, Германия, Франция, возможны другие страны на усмотрение организатора, если матчи представляют интерес - дерби, классико, матчи сборных команд и т.д.т.п. Расширение географии и познание футбольного мира (и не только) на всех континентах нашей планеты - одна из целей Турнира. Три матча относятся к первому тайму, три - ко второму.

4.2. При попадании в линейку кубкового матча - финал, 1/2, 1/4, 1/8 и т.д. + матчей плей-офф, стыковых матчей - считается основное время, если матч выявил победителя. При назначении дополнительного времени в 30 минут (2 тайма по 15) считается окончательным результат - результат по истечении 120 минут чистого времени. Серия пенальти не учитывается.

Пример :

a) «Даугава» - «Жальгирис» 1:1 в основное время и 1:0 - в дополнительные 30 минут - считается общий счёт 2:1. Победа Даугавы.

б) «Бордо» - ПСЖ - 2:2 в основное время и 0:0 - дополнительное время, пенальти 4-3. Считается общий счёт 2:2. Ничья.

4.3. Вместе с линией публикуется расписание очередного тура Турнира, а именно - пары играющих команд.

4.4. Вместе с линией указывается крайний срок подачи прогнозов на каждый тур. Тренер команды должен прислать прогнозы своей команды по установленной форме не позднее указанного срока. Подробный порядок прогнозирования и подачи прогнозов указан в пп.5-7 Регламента.

5. Порядок прогнозирования

5.1. В игровом туре между собой соревнуются пары команд. В каждой паре одна из команд является "хозяином", вторая - "гостем".

5.2. У участника в распоряжении на каждый тайм есть набор цифр от 1 до 9, каждую из которых можно использовать только 1 раз за тайм. Цифру можно поставить на один из возможных исходов - на победу, ничью или поражение любой из команд. Ставка "1" означает, что этот исход для участника наименее вероятен из девяти возможных, "9" - наоборот, наиболее очевидный для участника вариант.

Пример игры между двумя участниками (Х и Y)
Матчи первого тайма для прогнозирования:
1 матч: «Манчестер Сити» - «Тоттенхэм»
2 матч: «Фиорентина» - «Лацио»
3 матч: «Монпелье» - «Лион»

Ставка участника Х:
1 матч: 7-5-2
2 матч: 4-8-3
3 матч: 1-6-9

В рассматриваемом случае ставка «9» относится к победе «Лиона», то есть этот исход, по мнению участника, является наиболее вероятным из всех в этих трёх матчах. А победа «Монпелье» является наименее вероятным событием, т.к. ему отведена минимальная цифра - «1».

Ставка участника Y:
1 матч: 8-4-1
2 матч: 3-5-9
3 матч: 2-6-7

Допустим, что матчи завершаются со следующими результатами:

1 матч: «Манчестер Сити» - «Тоттенхэм» 3:1
2 матч: «Фиорентина» - «Лацио» 2:2
3 матч: «Монпелье» - «Лион» 0:0

5.3. В расчёт берутся только исходы матчей.

5.4. Далее рассматриваются ставки на реальные исходы у обоих участников.
На победу «Манчестер Сити» участник Х поставил 7 баллов, участник Y - 8, значит, участник Y забивает гол. Счёт 0:1.
На ничью между «Фиорентиной» и «Лацио» участник X поставил 8 баллов, участник Y - 5, значит, участник X забивает гол. Счёт 1:1.
На ничью между «Монпелье» и «Лионом» оба участника поставили по 6 баллов, значит, никто не забил гол. Счёт 1:1.
Таким образом, счёт после первого тайма между участником X и участником Y равный - 1:1 (счет по набранным баллам 21- 19).  Сумма по баллам считается для определения лучшего игрока каждого матча.

5.5. Второй тайм проводится по аналогии с первым.

6. Принцип проведения игрового матча между двумя командами

6.1. В матче от каждой команды участвуют 3 игрока, выбранных капитаном. Матч между командами проходит по следующему принципу: первый игрок команды А играет против первого игрока команды Б, второй - против второго, третий - против третьего.

Пример игрового матча

Команда А - Команда Б

 Игрок А1 - Игрок Б1 3:1 (21-20)
А2 - Б2 1:1 (31-34)
А3 - Б3 0:2 (28-36)

6.2 По окончании матча суммируются голы, забитые участниками после подсчёта разницы. Таким образом, счёт матча равный - 4:4, лучший игрок матча – игрок Б3.

7. Подача прогнозов

7.1. Участники турнира отправляют установленным и единственно верным способом прогнозы на соответствующей странице тура, автоматически происходит дублирование своих прогнозов у капитана команды в его профиле.

7.2. Перед каждым туром капитан команды до дед-лайна отправляет заполненную таблицу в соответствующей теме. Допускается отправка прогнозов на 1-й тайм, далее в к матчам 2-го тайма разрешено делать до 3-х замен и отправлять новую основу. Если капитан не выставил основу, то автомат, при наличии прогнозов минимум от 2-х игроков, отправляет основу рандомно. Претензии по качеству выбора основы не принимаются.

7.3. Участник команды, не попавший в основной состав на матч, будет считаться запасным игроком. Его прогноз будет учитываться организаторами Турнира в индивидуальном турнире, но не учитывается при подведении итогов матча команды.

7.4. Организаторы турнира после наступления дедлайна публикуют он-лайн результат тура в соответствующей теме тура, который будет меняться параллельно изменяющемуся счёту в реальном МдП (Матче для Прогнозирования).

7.5. После окончания тура организаторами публикуется итоговая таблица, турнирная таблица и определяются лучшие игроки.

7.6. Лучший игрок тура определяется среди лучших игроков каждого матча, вне зависимости где провел игрок матч: на поле или на скамейкe запасных.

7.7. В случае, если капитан команды не смог отправить прогнозы или часть прогнозов на тур по независящим от организатора причинам (отсутствие по любым причинам (в том числе по вине провайдера) доступа в интернет и непосредственно к форме подачи прогноза и др.), тур не отменяется, претензии к организаторам не принимаются.

7.6. В случае если капитан команды не выставил основу и нет прогнозов от игроков, команде засчитывается техническое поражение 0:3. Если прогнозы поставили минимум 2 игрока, то автомат рандомно сам выставляет основу. На линии, где нет игрока - счёт 0:3 по голам в каждом тайме.

8. Подведение итогов Турнира

8.1. За победу в матче команде начисляется 2 очка, за ничью – 1 очко, за поражение – 0 очков. Места распределяются по наибольшей сумме набранных очков.

8.2. Дополнительные показатели при равенстве очков у 2-х и более команд: 

1) наилучшая разность забитых и пропущенных мячей во всех матчах;
2) наибольшее количество забитых мячей во всех матчах;
3) наибольшее количество побед;
4) результат игр между собой;
5) в остальных случаях команды считаются поделившими места.

8.3. Дополнительные показатели при равенстве очков у 2-х команд в матчах серии плэй-офф:

1) наилучшая разность забитых и пропущенных мячей во всех матчах;
2) наибольшее количество угаданных баллов у игроков основы;
3) средний балл угаданных исходов у всех игроков команды (количество баллов, угаданное в 3-х матчах серии плэй-офф, разделённое на среднее количество игроков, принимавших участие в этих матчах)
4) рейтинг команд;
5) орел-решка - в прямом эфире на канале youtube.com

9.5. В случае если капитан команды не выставил основу и нет прогнозов от игроков, команде засчитывается техническое поражение 0:3. Если прогнозы поставили минимум 2 игрока, то автомат рандомно сам выставляет основу. На линии, где нет игрока - счёт 0:3 по голам в каждом тайме.

9. Форс-мажорные обстоятельства

9.1. Если будет существовать угроза тому, что Турнир может быть не завершен в строки, то возможно проведение спаренных туров или туров посреди недели.

9.2. Если в туре отменяются МдП, то они заменяются на резервные матчи (не более двух резервных матчей на тайм).

"Резервный матч" - это аналогичный матч с похожими коэффициентами БКонтор. Такой матч прописыватся заранее (за 5 дней до начала тура), извещения о нём, как и обо всей линейке публикуются на форуме в официальной теме турнира и, впоследствии, путём рассылки на электронные почты участников, указанные при регистрации в заявках команд. Усреднённые коэфициенты на отменённый матч берутся на сайте oddsportal.com или flashscore.com (например 2,5 - 3,7 - 2,7). В распоряжении администрации ВСЕГДА есть резервный матч, в котором коэффициенты не разнятся до max показaтелей +/-0,5, но без смены фаворита в матче (пример 2,0 - 3,7 - 3,5) для производства замены МдП.
Как пример, матч Nº1 должен начаться в субботу в 19:00 МСК и по форс-мажорным обстоятельствам он отменён, перенесен на другую дату или не доигран. Есть резервный матч, который начался ранее (но не раньше указанного дедлайна на игровой тайм), в то же время или начнётся позже (3 легитимных варианта). Aдминистрацией сайта (организаторами турнира) делается техническая замена уже после дед-лайна (19:00 MCK), и при этом все ставки игроков в блоках судоку остаются прежними.

9.3. Если и резервный матч, включенный в программу тура для замены, был перенесен на другую дату (вне срока проведения тура) после дедлайна или не был доигран по каким-либо причинам в течение 48 часов с момента его официального начала, то официальным результатом признаётся ничья 0:0 и система рассчитывает весь блок и выносит окончательный результат матча.

9.4. Тур или отдельно взятая(-ые) игра(-ы) данного тура, в которой(-ых) принимали участие одна из потерпевших сторон, отменяется в случае, если существовала глобальная проблема со входом на сайт в течение не менее одного часа вплоть до дед-лайна тура при неявке хотя бы одной команды. При этом факт глобальной проблемы со входом на сайт в течение указанного времени  должен быть подтвержден администрацией сайта (организаторами турнира).

10. Спорные ситуации

10.1 Все спорные ситуации, не затронутые в настоящем Регламенте, решаются в рабочем порядке комиссией, состоящей из организаторов в трёхдневный срок. Решение комиссии публикуется отдельно и доводится до сведения конфликтующих сторон.

10.2 Участие в конкурсе автоматически означает согласие со всеми вышеизложенными условиями конкурса.

 Контакты организаторов

Организаторы соревнований - VIVA, beLbli
Официальный форум Турнира - http://sudoku.myqip.ru/
Официальный сайт Турнира - http://viva-sudoku.ru/
Официальныe e-mails организаторов - semyon_v@mail.ru и byrblkun@mail.ru